Гормональные препараты и пластическая операция
-
Гормональные препараты и пластическая операцияУ моей знакомой девочки с щитовидкой проблема, она сидит на гормонах. Собирается делать пластическую операцию, но не знает, как это скажется на общем состоянии. Что обычно гооврят врачи в таких случаях?
-

Luiza, при постоянном приеме гормонов, кажется, пластические операции не рекомендуются, потому что велик риск получить неудовлетворительный результат. Но я не врач, лучше, конечно, проконсультироваться у специалиста.
-

С гормонами лучше не шутить. Хотя, мне кажется, из всех правил бывают исключения.
По крайней мере, прием гормональной контацепции не является противопоказанием для проведения пластики.
-

Что говорят врачи, не знаю. Наверное, лучше у них спросить. Но где-то читала, что успешность операции вроде бы напрямую зависить от гормонального фона женщины. Поэтому, чем старше женщина, тем сложнее реабилитации. В общем-то, ничего нового ученые, прокукарекавшие это, не сказали. Понятно, что молодой организм быстрее восстанавливается.
-

Я среди противопоказаний щитовидку не припоминаю...но все может быть, вы, в самом деле, у хирурга узнайте.
-

Перед пластической операцией ведь от почти всех препаратов рекомендуют отказаться.
-

Да, придется прекратить принимать гормоны или отказаться от операции.
-

Да делают операции людям, принимающим гормоны даже на постоянной основе. Другое дело, что конечно на печень это оказывает негативное воздействие в разы больше. Сами гормональные препараты плюс наркоз. Но я знаю много случаев, когда люди сидели на гормонах и при этом оперировались. Ничего страшного не происходило. И врачи им не отказывали.
-

На консультации перед операцией обязательно будут учитывать все моменты здоровья.
-

Кроме профессионального врача вам никто ничего толкового не скажет. Надо с доктором разговаривать
-