В Корее ограничат рекламу пластической хирургии

Власти Сеула обеспокоины чрезмерной популярностью пластики
Вторник, 1 апреля 2014 года

Пока во всем мире клиники пластической хирургии всеми способами стараются завлечь к себе клиентов, в Южной Корее, наоборот, власти обеспокоились повальной модой на изменение своей внешности. Даже недавно решили ограничить рекламу подобных услуг.

Сегодня Республика Корея — это центр пластической хирургии в азиатском мире. Что говорить, если больше половины корейских студенток в течение учебы хотя бы раз побывали под скальпелем хирурга, а хорошим подарком для школьницы считается сертификат на поход в клинику? Иностранцы тоже не редкие гости у корейских специалистов, потому как у них все по-восточному быстро, качественно и недорого. И агрессивная реклама сыграла важную роль в создании такого привлекательного образа пластической хирургии.

Один из сеульских чиновников Ли Чхан Мин так прокомментировал новые ограничения: «Недобросовестная реклама формирует у подростков болезненное отношение к своей внешности. Информация в рекламе зачастую не соответствует действительности, молодым людям навязывается мнение, что пластику сделать так же просто, как почистить зубы». Отныне представлять операции в таком свете будет запрещено. Под запретом окажется и размещение рекламы рядом со школами, а в метро ее доля сократится до 20%.

Возможно, что пойти на такие кардинальные меры чиновников вынудили участившиеся несчастные случаи. Совсем недавно во время операции по ринопластике умерла женщина. Через пару дней в другой клинике на операционном столе скончался мужчина. Три месяца назад после коррекции носа впала в кому школьница.

А в феврале случился скандал, когда одна сеульская клиника устроила выставку, где экспонатами служили кости, удаленные во время операций. Экспозицию быстро прикрыли, а на клинику наложили штраф.

Святослав Лидерман