Глянцевый имидж пластических хирургов

О том, как пластические хирурги подались в глянцевые издания
Среда, 20 июня 2012 года

Пластическая хирургия стала для многих хирургов не только бизнесом, но и модой. Здесь можно хорошо зарабатывать, а для этого нужно хорошо выглядеть. Ведь внешний вид пластического хирурга является частью его имиджа, равно как и стиль общения с пациентами.

Пластический хирург — это рекламный продукт, который надо продавать. Первым делом потребитель (пациент) обращает внимание на «обертку» и только потом начинает смаковать начинку. Чтобы образ был броским, цепким, пиарщики и стилисты создают глянцевые оттенки имиджа, который, как сюртук, надевают на пластического хирурга.

Достаточно открыть женские или специализированные журналы, полистать их и найти пару-тройку разрекламированных глянцевых пластических хирургов. Лощеный пиджак, красивая укладка, легкий грим, деловито сложенные руки и загадочный взгляд — это классический вариант. Продаваемый. Вы любите это, вам интересно это, в конечном итоге вы пойдете к нему — к образу. Вопрос в другом — будет ли соответствовать «картинка» реальности? И будет ли за этой реальностью профессионализм, который является одним из факторов успешной операции.

Глянцевый образ — это результат кропотливой работы, в которой задействованы многие звенья. Это определенные материальные вложения. Если пластический хирург рекламируется, значит, у него на то хватает средств. Откуда берутся средства? Вариантов множество — от спонсоров, имеющих процент с прибыли хирурга, до самоокупаемости: заработал — часть потратил на рекламу.

Глянец тоже может «не пойти». Значит, недоработали. Как говорят опытные рекламщики, «что не продается — то не искусство»!