Рекламный консалтинг в пластической хирургии

Корректировка и оптимизация рекламных кампаний и бюджетов
Понедельник, 18 июня 2012 года
Рекламный консалтинг

Средства есть — ума не надо. По такому принципу сегодня большинство клиник пластической хирургии продвигает свое имя. Да и пластические хирурги недалеко ушли. Неразумная и нерациональная трата средств, выделенных на рекламные нужды. Именно «нужды», а не рекламные кампании. Потому что такое назвать рекламной кампанией не поворачивается язык, да и карандаш отказывается выводить буквы, соответствующие этому словосочетанию.

Почему-то главным принципом новичков становится не качество, а количество. Форумы, сайты пластической хирургии и другие площадки берутся не эксклюзивными предложениями, а массовостью. По мнению тех, кто пришел в рекламу из бизнеса и других сфер, даже не смежных, «брать» надо агрессивно. Специалисты же ратуют за дозированную подачу информации рекламного характера.

По сути, рекламная кампания не отправит клинику пластической хирургии в долговую яму, если будет грамотно организована. Векторы развития с каждым рекламодателем, будь то клиника или пластический хирург, определяются в ходе общения со специалистами, вовлеченными в продвижение.

В разделе «Услуги» рекламных агентств вы всегда найдете информацию о рекламном консалтинге, в рамках которого можете рассчитывать на качественный анализ запущенной к тому моменту кампании, ее корректировку или разработку новой рекламной концепции, которая выведет вас в лидеры своего сегмента.

Для пластических хирургов и клиник пластической хирургии рекламный консалтинг, то есть пошаговая разработка продвижения, может стать отправной точкой в покорении медицинского Олимпа. Доверить это дело можно как работникам собственного рекламного отдела, так и PR-менеджерам рекламного агентства, предоставившего услуги консалтинга.