Рекламное агентство для пластических хирургов

Кому доверить продвижение пластического хирурга?
Среда, 18 июля 2012 года

Без рекламы и PR сегодня не обходится ни один пластический хирург. Вложение денег в себя, в продвижение своего имени, бренда — это (при грамотном подходе) стопроцентная отдача. Ничто так не повышает интерес к специалисту, как реклама его услуг и технологии продвижения.

Зарабатывай и вкладывай, вкладывай и зарабатывай

Пластические хирурги США и Европы давно облюбовали эффективные рекламные возможности, поэтому часть своего дохода они обязательно направляют в это русло. На принципе «зарабатывай и вкладывай, вкладывай и зарабатывай» построена деятельность многих организаций. Пластическим хирургам, которые хотят не только заниматься любимым делом, но и получать за это неплохие гонорары, ничего не мешает взять данный принцип на вооружение.

Сельхоз и потомственные гадалки

Рекламных агентств широкого профиля, предлагающих свои услуги пластическим хирургам, очень много. Как правило, клиентская база у таких организаций разношерстная — от мелких сельскохозяйственных предприятий до услуг предсказателей и гадалок. Каждая сфера деятельности специфична и имеет свои особенности. То, что «раскрутит» потомственных магов и колдунов, может только навредить сельскохозяйственному комбинату «Магнитка».

Пластическая хирургия — это «особо опасная зона» для пиарщиков и рекламщиков. Здесь необходимо знать тонкости, специфику, особенности сферы, ведь мы имеем дело не с комбикормами и колированными сортами растений, а с красотой и здоровьем человека. Заповедью «не навреди» должны руководствоваться не только оперирующие пластические хирурги, но и специалисты по рекламе, продвигающие их услуги.

Пиарщик, который 9 месяцев вынашивал рекламную кампанию по «раскрутке» предсказательницы Багды, вряд ли сможет оказать профессиональную рекламную помощь начинающему пластическому хирургу, который решил заявить о себе. Конечно, можно доверить свой имидж таким «универсальным» сотрудникам рекламных агентств, но как бы потом не пришлось обращаться к магам с просьбой «помогите».

Медвежья услуга

Непрофессионалы могут оказать пластическому хирургу медвежью услугу. Не владея специфическими знаниями в области пластической хирургии да и эстетической медицины вообще, пиарщики, сами того не подозревая, дискредитируют клиента в глазах его коллег. Некомпетентное «экспертное» мнение, опубликованное без согласования со специалистом, может стоить ему чести.

Ставя перед собой задачу любой ценой привести клиенту пациента, непрофессиональные пиарщики не гнушаются даже самыми недобросовестными методами. Заведомо ложное обещание, сознательное введение в заблуждение, отрицание существующих рисков и возможных осложнений, психологическое давление на бессознательного и доверчивого пациента — все это имеет место быть. Да, это реклама. Но это некачественная реклама, эффект от которой непредсказуем. Профессионалы работают мягче, но при этом всегда добиваются большего.

Строго для пластических хирургов

На сегодняшний день в России есть только одно специализированное рекламное агентство для пластических хирургов, которое успешно функционирует с 1998 года, то и дело зажигая новые звезды на небосклоне пластической хирургии.

Среди клиентов этого рекламного агентства — пластические хирурги, которых сегодня можно с уверенностью назвать лучшими. Их успех — это кропотливая работа целой команды специалистов — от психологов до стилистов. Это строгое следование установленным и прописанным истинам, которые в конечном итоге выводят рекламодателя (пластического хирурга) на новый уровень.

Почему важно вверять свою судьбу в руки профессионалов? Потому что они знают законы рынка изнутри и всегда готовы действовать так, как того требует ситуация. Есть сезонный фактор, который тоже учитывается при планировании рекламной кампании. Есть «активные» фазы продвижения, а есть фазы «поддержания интереса» аудитории, которые следует умело чередовать при работе с клиентом.

PR-менеджеры рекламных агентств широкого профиля по определению не могут учесть всей специфики пластической хирургии и технологии продвижения пластических хирургов. Этим и объясняется то, что специалисты тратят определенную часть своего дохода на рекламу, которая в конечном итоге не приносит ровным счетом ничего. Деньги потрачены, а результат нулевой. Разочаровавшись в рекламе как таковой, пластические хирурги возвращаются к тому, с чего начинали. Успех им теперь только снится.

Что предлагает специализированное рекламное агентство?

Перечень услуг, который рекламное агентство для пластических хирургов предлагает своим клиентам, достаточно широк. Это как классические схемы продвижения и создания имиджа, так и индивидуальные нестандартные решения, концепция которых определяется, исходя из анализа личности и профессионального статуса клиента, его рекламного бюджета и пожеланий.

Реклама для пластических хирургов «от А до Я» — примерно так можно охарактеризовать деятельность кузницы «пластических звезд».

  • Рекламный консалтинг
  • Планирование и бюджет
  • Нейминг
  • Создание сайта (веб-дизайн, техническая поддержка, копирайтинг, контекстная реклама, SEO-оптимизация)
  • Продвижение в СМИ (продвижение в Интернете, продвижение в печатных СМИ, продвижение на радио, продвижение на телевидении)
  • Продвижение в соцсетях
  • Продвижение на форумах
  • Наружная реклама
  • Аккредитация
  • Стажировки за границей
  • Атрибутика клиники (дизайн логотипа, фирменный стиль, дизайн визиток, рекламная продукция, разработка презентаций)
  • Сопутствующие услуги (написание текстов, изготовление баннеров, изготовление модулей)

Это 30% из того, что специализированное рекламное агентство может предложить пластическим хирургам.

Специалисты рекламного агентства

Коллектив рекламного агентства для пластических хирургов — это сплоченный союз представителей разных профессий. В штате компании опытные PR-менеджеры, специалисты по рекламе, сценической речи, актерскому мастерству, маркетологи, журналисты, филологи, имиджмейкеры, профессиональные фотографы, видеооператоры, монтажеры, сценаристы, дизайнеры, программисты, SEO-оптимизаторы и другие представители творческих профессий. Над созданием имиджа каждого рекламодателя сотрудники работают сообща. Поэтому результат всегда оценивается «на 5».

Лучше меньше да лучше

Брать количеством в продвижении пластического хирурга — верный путь к неэффективности. Опытные профессионалы всегда действуют по принципу «лучше меньше да лучше». Экспансия ни к чему. Только выверенные поступательные шаги по лестнице успеха!

 

Получить консультацию у специалистов рекламного агентства для пластических хирургов можно по телефону: +7 (495) 933-00-12

Электронная почта: beauty@x0.ru

Комментарии